НОВОСТИ
АКЦИИ
+7(8332) 44-88-00
remzona43@yandex.ru
г Киров, ул. Производственная д.3 (мкр. Радужный)
Замена цепи и ремня ГРМ
Во время процедуры диагностики двигателя всегда проверяется состояние и правильность положения ремня ГРМ (или цепи ГРМ), при этом нередко возникает необходимость в проведении плановых работ по замене ремня ГРМ (или цепи ГРМ). Кроме того, может производиться регулировка, замена успокоителя, натяжителя, а также звёздочек (шестерни ГРМ).

Если Вас интересует стоимость работ по замене ремня или цепи ГРМ для Вашего автомобиля — просто позвоните нам!
Ремень ГРМ имеет замкнутую форму, на внутренней его части имеются насечки («зубья»), изготавливается он из резины. Естественно, что резиновый ремень изнашивается в процессе эксплуатации – этим обусловлена необходимость его замены. Ресурс ремня зависит от типа двигателя, марки автомобиля, условий эксплуатации.

Интервал замены ремня ГРМ может составляет от 45 до 150 тыс. км (для большинства автомобилей – 60 тыс. км), либо 4-6 лет.

Что касается цепи, то большинство производителей говорят об отсутствии необходимости ее замены, якобы ресурс цепи перекрывает ресурс мотора. Однако на деле это не всегда так: в процессе эксплуатации цепь растягивается (это вызвано износом шарнирных соединений, из-за чего увеличивается шаг между звеньями). Ее растяжение может быть обусловлено и нарушением правил эксплуатации, к примеру, при недостаточном уровне масла выходит из строя гидравлический натяжитель, как следствие – ненатянутая цепь начинает греметь и вскоре возникнет необходимость ее замены.

Нарушение регламентных норм обслуживания может привести к проскальзыванию или обрыву ремня, цепь же может перескочить на один или несколько зубьев.

Последствия этого могут быть весьма плачевными:
— загиб клапанов – при обрыве ремня распредвал останавливается, а коленвал еще вращается маховиком, из-за чего поршень встречается с клапанами и деформирует их стержни;
— повреждение направляющих втулок – приходится ремонтировать или менять головку блока цилиндров;
— изредка головки клапанов разрушают поршни;
— у дизельных моторов разрушается распредвал и его подшипники, толкатели, могут деформироваться шатуны (такие серьезные последствия обусловлены малым объемом камеры сгорания).

Автосервис в числе прочих услуг по техобслуживанию автомобилей выполняет замену ремня ГРМ в Кирове. Мы обладаем всем необходимым инструментом, оборудованием и профессиональными навыками для этого. На все работы в нашем автосервисе предоставляется гарантия!